|
О колледже
Медсестры - бакалавры
Медицинские сестры
Фельдшеры
Студенты
Преподаватели
Как поступить
Связь с нами
•
Бесплатно
•
Конкурсы
•
Учебная
база
•
Преподавание
•
Учеба
•
Практика
•
Выпускники
•
Профессионализм
•
Студ. городок
•
Стр.
родителей
•
Рефераты,
рецепты, не традиционная медицина,
травник,
лечебник
Социология
Психология
Микробиология
Анатомия
физиология
Сестринское дело
Хирургия
Педиатрия
Офтальмология
Дерматология
Акушерство
Гинекология
Физиотерапия
Информатика
|
|
|
Анатомия
Анатомия и
физиология
Опытные преподаватели
сделали процесс обучения легким и интересным
Анатомия - базовый предмет для
медика.
|
|
Мулярчук
Оксана Андреевна
Преподаватель |
|
Анатомия и физиология изучают
форму, строение отдельных органов человека, систем организма, закономерность
функционирования органов, тканей, целостного организма и взаимодействие живых
организмов с окружающей средой.
Можно сказать, что без этих наук
нет ни хирургии, ни терапии, а имеются только приметы и суеверия. Совершенные
знания телосложения - неотъемлемое условие понимания функционирования здорового
и больного организма, причин развития болезней, мероприятий по их устранению.
Анатомия является одной из самых
давних естественных наук.
Первую известную книжку из анатомии написал китайский
император Гванг Ти три тысячи лет тому назад.
В колледже
Анатомия и физиология изучаются в
органической связи, с использованием новейших методов обучения и наглядных
учебных средств. Цель курса - понять строение и функционирование отдельных
человеческих органов, их связки, взаимодействую, принципы работы и тонкости
"взаимоотношений" разных частей организма. |
|
Новейшие методики позволяют
студентам глубоко понять строение человеческого организма, понять, для чего
нужен каждый орган и какую пользу он приносит организму.
Колледж имеет свой собственный музей анатомии, где студенты могут увидеть
настоящие человеческие органы, разглядеть их с разных сторон.
Например, при
изучении скелета, студенты держат в своих руках настоящие человеческие
кости, видят и запоминают все видимые особенности их строения, сами составляют
кости в скелет и изучают движения тела, особенности работы суставов.
Курс состоит из нескольких
разделов, которые соответствуют системам организма.
Начинается курс с рассмотрения взаимодействия организма с окружающей средой,
преподаватель разъясняет, как развивается организм, как функционируют отдельные
клетки, как они выполняют свои отдельные задания и объединяются для выполнения
общего задания поддерживать жизнь индивидуума в целом. |
|
Внутренняя среда
организма - это комплекс жидкостей (крови, лимфы, тканевой и спинномозговой
жидкости), которые омывают клеточные элементы и принимают непосредственно
участие в процессах обмена и питания органов и тканей.
Состав внутренней среды
относительно постоянен. Это обеспечивается регуляторными функциями организма,
которые должны способность сохранять его даже при разных изменениях окружающей
среды. Дальше обстоятельно рассматривается структура и функции клеток, тканей,
органов и систем.
У взрослого человека насчитывают
свыше 200 костей, которые образуют скелет. Медицинский работник должен знать
основные особенности каждой кости, ее "слабые места", в которых чаще всего
случаются переломы. Все это студенты видят и, изучая тему, держат каждую кость в
руках. |
|
Анатомия: Мышцы.
Медицинскому специалисту
нужно хорошо представлять строение мышц, чтоб квалифицированно оказывать помощь
при травмах, делать внутримышечные инъекции и для многих других случаев.
Анатомия: Кровяная система. Одна из самых
важных систем организма. Кровь разносит по телу кислород и питательные вещества,
витамины, биологически активные вещества, ферменты, и тому подобное. Кровь
принимает участие в поддержке температуры тела. Кровь выполняет защитную
функцию.
Анатомия: Сердечно сосудистая система
обеспечивает движение крови. Нужно в тонкостях понимать, как работает эта важная
система, как работает каждый орган, понимать особенности работы сердца и
сосудов.
Анатомия: Нервная система.
Самая сложная
система организма. Говорят, что все заболевания от нервов - и частично это
правда. Состав и функции нервной системы обстоятельно объясняется
преподавателем, отдельные органы можно увидеть. |
|
Анатомия: Дыхательная система
обеспечивает
газообмен организма. Нужно понимать, как усваивается кислород и выводится
углекислый газ и другие вещества. Через легкие проходит большое количество
воздуха разной температуры с пылью, микробами и вредными веществами. Нужно
знать, как и какие заболевания могут возникнуть. Нужно знать, как регулируется
процесс дыхания, и какие отклонения могут быть.
Анатомия: Пищеварительная система.
Эта
система обеспечивает наш организм питательными веществами, витаминами и тому
подобное. На занятиях очень обстоятельно рассматривается, как еда усваивается и
обеспечивает энергией организм. Пищеварительный канал имеет длину 8 - 10 метров
и состоит из многих органов.
Анатомия: Мочевая и половая системы
очень
важны для организма, но часто страдают от загрязнения окружающей среды,
переохлаждения, микробов, бактерий, грибов. Нужно знать, из чего состоят эти
системы, как построены и как работают отдельные органы, что происходит при
заболеваниях.
|
|
Анатомия:
Обстоятельно изучаются органы
чувств, эндокринная система.
Для изучения строения человека в
колледже имеется огромное количество муляжей, фотографий, схем, плакатов,
видеоматериалов, законсервированных органов и других наглядных пособий.
Таким образом, в результате
прохождения курса анатомии, студент знает и понимает работу человеческого организма в
целом и каждого органа отдельно.
Без этих знаний невозможно успешно
освоить уход за больными, лечение, диагностику.
Все клинические дисциплины
опираются на знание анатомии и физиологии.
Анатомия - базовый предмет для
медика. |
|
|