Философия, социология, экономика. работа для студентов

вакансии, работа за границей, работа за рубежом, зарплата, работа и зарплата

Философия, социология, экономика. элитный персонал, трудоустройство, работа в киеве

Философия, социология, экономика

новости,медицинские новости, новости образования,  последние новости, новости украины, новости науки

Философия, социология, экономика. медицинское образоавание, второе высшее образование, наука и образование

Философия, социология, экономика. куда пойти учиться, обучение, образование, компьютерные курсы для медиков

диплом, медицинский диплом, колледж, училище, курсы массажа, курсы обучения

обучение, обучение английскому языку, немецкий чзік, обучение массажу

Философия, социология, экономика. официальный сайт, официальній медицинский сайт

Философия, социология, экономика. медицинские сайты, киевский базовый медицинский колледж, официальный сайт

 

 

О колледже

колледж, училище, медицинский колледж, сестринское дело, сестринский процесс, медицинский портал

Медсестры - бакалавры

медицинская сестра, медицинское училище, сестринский процесс, высшее образование, высшее медицинское образование

Медицинские сестры

студенты, медицинские специальности, медицина, здоровье, сестринский уход, работа для студентов

Фельдшеры

студенты, медицинские специальности, медицина, здоровье, сестринский уход, работа для студентов

Студенты

фельдшер, лечение, лечебное дело, здоровье, диагноз

Преподаватели

преподаватели, тренеры, образование, обучение, учеба, специальность

Как поступить

как поступить, экзамены, без экзаменов, платно, бесплатно

Связь с нами

связь с нами, карта, телефоны, адреса, справояник

 

Бесплатно

Конкурсы

Учебная база

Преподавание

Учеба

Практика

Выпускники

Профессионализм

Студ. городок

Стр. родителей

Рефераты,

рецепты, не традиционная медицина,

травник,

лечебник

На правах рекламы:

обструктивный бронхит у грудничка

 

Философия, социология, экономика. Социология

Философия, социология, экономика. Психология

Философия, социология, экономика. Микробиология

Философия, социология, экономика. Анатомия

Философия, социология, экономика. физиология

Философия, социология, экономика. Сестринское дело

Философия, социология, экономика. Хирургия

Философия, социология, экономика. Педиатрия

Философия, социология, экономика. Офтальмология

Философия, социология, экономика. Дерматология

Философия, социология, экономика. Акушерство

Философия, социология, экономика. Гинекология

Философия, социология, экономика. Физиотерапия

Философия, социология, экономика. Информатика

медицинская библиотека, медицинская энциклопедия, сестринское дело

 

 

Философия, социология, экономика

здравоохранение Философия, социология, экономика.

Общественные науки

 

социология - Философия, социология, экономика.

КРУШ

Владимир Степанович

преподаватель философии, председатель комиссии

 

Как известно, впервые термин "философия" использовал выдающийся древнегреческий ученый Пифагор.

Философия, прежде всего наука о мировоззрении. Часто эту науку рассматривают на житейском уровне: сколько людей, столько и точек зрения,  каждый сам себе философ и т.д. Конечно, более серьезный подход, как говорил Сократ, познать самого себя, то есть познать человеческую сущность, его мораль, знания и, основываясь на этом, понять окружающий мир, "очеловеченный мир, в котором мы живем".

Болонский процесс предполагает, как высшее звено, уровень образование "доктор философии". Вероятно, это не случайное совпадение понятий. Ведь еще с древних времен и до сегодняшнего дня быть философом означает быть всесторонне развитым человеком. Не дилетантом в той или иной области, а ученым, для которого главное - понимание закономерностей развития общества, места человека в этом мире. и т.д.

На занятиях по философии студентам КМК им. П.И. Гаврося дается возможность узнать основные направления философии.

Ведь в течение тысячелетий люди задавали себе вопросы о том, как устроен мир, где их место в этом мире, для чего они родились, как устроено общество.

Безусловно, это сложные проблемы для понимания и применения в повседневной жизни. Главная задача курса, на основе новейших методик обучения (проблемные лекции, семинары - диспуты, реферативная работа студентов, самостоятельная научно - исследовательская работа студентов, компьютерное тестирование, деловые игры и другие современные методы обучения) дать практические знания и умения. Курс позволяет студентам понять необходимость применения знаний философии в практической медицинской деятельности, моральные основы психологической и  терапевтической помощи пациентам.

Очень важно понимать взаимосвязь философии и медицины. Ведь навыки помощи пациентам основаны на практическом понимании мировоззрения пациента, знании особенностей его веры, понимании законов, которым мы все подчиняемся, как частички общества.

Изучение философии, социологии, экономической теории, основ правоведения и других общественных наук позволяют студентам увидеть мир, как единое целое, где рядом находятся медицинские работники и их пациенты. Все мы частички единого жизненного пространства.

 Глубоко понимать пациента, а значит и  объяснить пациенту понятным ему языком причины болезни, методики лечения, помочь преодолеть болезнь, дать полезные советы обязанность медицинского работника. Это та философская аксиома, которую гениальный И. Кант сформулировал еще в своем "Категорическом императиве", как высший моральный принцип отношений между людьми.

В курсе общественных наук очень много жизненных примеров. Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни и на работе, были успешно решены и о таких решениях нужно знать и уметь применять их на практике.

 Отец медицины Гиппократ сказал, что философия должна быть в медицине, а медицина в философии, так как все свойства философии сохраняют свое значение в медицине. Речь идет здесь о системном знании, без которого никакая наука не может считаться наукой в прямом смысле слова.

Поэтому, когда делаются попытки популяризировать определенные философские проблемы, попытки говорить о философии упрощенно, с позиции "здравого смысла", то  это не имеет прямого отношения к изучению проблематики предмета философии.

Безусловный приоритет  философского знания заключается в том, что именно философия с позиций мировоззрения дает ответы на вопросы, которые другие предметы рассматривают со своей узко профессиональной позиции.

Конечно, примеры из жизни, подтверждающие или опровергающие те или иные проблемы возможны, но это скорее популяризация, чем объяснение сути проблем.

Философия, социология, экономика

 

вакансии медицинской сестрі, работа, лицензированная медицинская сестра

Колледж готовит медицинских специалистов с 1939 года

работа в киеве, медицина, работа медсестрі, медицинская сестра

Философия, социология, экономика, курсовые работы

работа, курсовые работы, поиск работы, дипломные работы, ищу работу

Философия, социология, экономика, английский язык