|
О колледже
Медсестры - бакалавры
Медицинские сестры
Фельдшеры
Студенты
Преподаватели
Как поступить
Связь с нами
•
Бесплатно
•
Конкурсы
•
Учебная
база
•
Преподавание
•
Учеба
•
Практика
•
Выпускники
•
Профессионализм
•
Студ. городок
•
Стр.
родителей
•
Рефераты,
рецепты, не традиционная медицина,
травник,
лечебник
|
|
|
Высшее
медицинское образование
|
Медицинская
сестра - бакалавр медицины работает на
должностях: главная медицинская сестра,
старшая медсестра отделения, медсестра -
бакалавр - помощник семейного врача,
медсестра - бакалавр специализированного
отделения, медсестра - бакалавр
преподаватель, медсестра - бакалавр
социальный работник. |
ЖЫЦКАЯ
Лариса Ивановна
Зав.отделением
МСБ |
|
Сестринское отделение II уровня аккредитации.
Специалист - "медсестра - бакалавр" /МСБ/
Отделение существует с 1999 года и за это время на
отделении получили образование уже более 100
человек.
Форма обучения - вечерняя, время обучения 3 года.
Принимаются на учебу специалисты со средним
медицинским образованием. По окончании обучения
студентам присваивается ученая степень "бакалавр
медицины", что дает право работать на таких
должностях: главная медицинская сестра
лечебно-профилактических учреждений, старшая
медсестра отделения, медсестра - бакалавр - помощник
семейного врача, медсестра - бакалавр
специализированного клинического отделения,
медсестра - бакалавр преподаватель сестринского
дела, медсестра - бакалавр социальный работник.
Бакалавры медицины могут преподавать
профессионально-ориентированные дисциплины при
подготовке младших специалистов.
Бакалавр медицины может получить высшую
квалификационную степень "Специалист" и научную
степень "Магистр медицины", продолжая учебу по
специальности "сестринское дело". |
Этико |
- |
деонтологические
основы сестринского дела |
Образование, полученное на нашем факультете
признается в большинстве стран мира, а наши
выпускники уже работают не только в Украине, но и в
Европе.
На
факультете разработан комплексный подход к
организационному и научно-методическому обеспечению
учебного процесса, составными частями которого
являются: активизация познавательной деятельности
студентов, гуманизация учебного процесса,
объединение теоретической и практической подготовки,
применение в учебном процессе современных
компьютерных технологий.
|
|
|
Занятия
проводятся в вечернее время без отрыва от
производства |
|
Ответственная работа в офисе |
|
|
Сестринский процесс – научный метод сестринской
практики, основанный на стандартах сестринских
вмешательств и направленный на индивидуализацию и
систематизирование ухода за больным, динамичный
процесс, последнее звено которого тесно сплетается с
первым.
1. Сбор информации о состоянии здоровья
2.
Сестринский диагноз
3. Планирование
4. Реализация
5. Оценка |
Работа с медицинской техникой |
|
|
План
сестринских вмешательств представляет собой
письменное руководство и должен быть
задокументирован в карте сестринского ухода.
Сестринская помощь планируется на основе нарушения
удовлетворения потребности пациента, а не на основе
медицинского диагноза.
Цель
сестринского процесса – поддержание и восстановление
независимости пациента в удовлетворении основных
потребностей его организма
Сестринская деонтология - наука о долге перед
пациентом и обществом, профессиональном поведении
медицинского работника, является частью сестринской
этики. Медицинская сестра должна обладать
профессиональной наблюдательностью, позволяющей
увидеть, запомнить и по-сестрински оценить
мельчайшие изменения в физическом, психологическом
состоянии пациента. Она должна уметь владеть собой,
научиться управлять своими эмоциями.
Основными принципами сестринской этики и
деонтологии, изложенными в клятве Флоренс Найтингейл,
Этическом кодексе международного Совета медицинских
сестер и Этическом кодексе медицинских сестер
Украины являются:
Гуманность и милосердие, любовь и забота
Сострадание
Доброжелательность
Бескорыстие
Трудолюбие
Учтивость и др.
|
|