|
О колледже
![колледж, училище, медицинский колледж, сестринское дело, сестринский процесс, медицинский портал](/images/Aldrecbdf3.gif?сестринский+процесс=медицинская+сестра)
Медсестры - бакалавры
![медицинская сестра, медицинское училище, сестринский процесс, высшее образование, высшее медицинское образование](/images/Aldrec1fa4.gif?медицинский+портал=медицинский+сервер)
Медицинские сестры
![студенты, медицинские специальности, медицина, здоровье, сестринский уход, работа для студентов](/images/Aldrecb436.gif?сестринский+уход=внутренние+болезни&терапия=патронажная+служба&уход+за+больными=медсестра)
Фельдшеры
![студенты, медицинские специальности, медицина, здоровье, сестринский уход, работа для студентов](/images/Aldrecb436.gif?сестринский+уход=внутренние+болезни&терапия=патронажная+служба&уход+за+больными=медсестра)
Студенты
![фельдшер, лечение, лечебное дело, здоровье, диагноз](/images/Aldrec373c.gif?здоровье=медицина)
Преподаватели
![преподаватели, тренеры, образование, медицинский колледж, медицинское училище](/images/Aldrec3e50.gif?курсовые+сестринское+дело=квалификационные+тесты)
Как поступить
![как поступить, экзамены, без экзаменов, платно, бесплатно, медицинский колледж, медицинское училище](/images/Aldrec4399.gif?история+болезни=здоровье&медицина=кардиология)
Связь с нами
![связь с нами, карта, телефоны, медицинский колледж, медицинское училище](/images/Aldrec40f7.gif?болезни=история+болезни)
•
Бесплатно
•
Конкурсы
•
Учебная
база
•
Преподавание
•
Учеба
•
Практика
•
Выпускники
•
Профессионализм
•
Студ. городок
•
Стр.
родителей
•
Рефераты,
рецепты, не традиционная медицина,
травник,
лечебник
|
![медицинская библиотека, медицинская энциклопедия, сестринское дело](/images/Achromycin4607.gif?кардиология=болезни&медицинская+энциклопедия=медицинская+библиотека) |
|
Новости
![здравоохранение - медицинский колледж, медицинское училище](/images/Acidophilusc462.gif?урология=уход+за+больными&эмблема+медицины=эмблемы&герб=здравоохранение)
Проблемы большого ума
По теории нейробиологов из Швейцарии, аутизм у детей развивается не из-за функциональных нарушений, а из-за "перегрузки" головного мозга, пишет газета The Telegraph. Камила (Kamila) и Генри Маркрам (Henry Markram) из Швейцарского федерального института технологий в Лозанне (Swiss Federal Institute of Technology in Lausanne) полагают, что заболевание явлется следствием того, что аутисты воспринимают, чувствуют и запоминают слишком много информации. Эта теория, по мнению ученых, может объяснить непредсказуемую природу аутизма.
Сталкиваясь с насыщенностью окружающего мира дети, больные аутизмом, пытаются отгородиться от реальности, в результате чего у них возникают социальные и лингвистические нарушения. Повторяющиеся и неуместные действия (качание головой, размахивание руками перед лицом и прочее), скорее всего, являются попыткой ребенка сделать мир упорядоченным и предсказуемым.
Свою теорию Камила и Генри Маркрам вывели в результате исследования, в котором принимал участие их сын, страдающий пограничным аутизмом. Ученые выяснили, что у всех аутистов наблюдается аномальный рост мозга. Примечательно, что при рождении головной мозг младенцев с аутизмом имеет маленький или нормальный размер, но в определенный момент он начинает неожиданно быстро расти. В возрасте 2-3 лет, когда начинают проявляться симптомы аутизма, объем мозга больных детей на 10% превышает стандартные показатели.
Аутизм - тяжелая аномалия психического развития ребенка, характеризуется главным образом погружением его в себя и нарушением контакта с окружающими, эмоциональной холодностью, стереотипностью деятельности, сообщает vokrugsveta.ru.
|
|
|