|
О колледже
Медсестры - бакалавры
Медицинские сестры
Фельдшеры
Студенты
Преподаватели
Как поступить
Связь с нами
•
Бесплатно
•
Конкурсы
•
Учебная
база
•
Преподавание
•
Учеба
•
Практика
•
Выпускники
•
Профессионализм
•
Студ. городок
•
Стр.
родителей
•
Рефераты,
рецепты, не традиционная медицина,
травник,
лечебник
|
|
|
Новости
Проблемы большого ума
По теории нейробиологов из Швейцарии, аутизм у детей развивается не из-за функциональных нарушений, а из-за "перегрузки" головного мозга, пишет газета The Telegraph. Камила (Kamila) и Генри Маркрам (Henry Markram) из Швейцарского федерального института технологий в Лозанне (Swiss Federal Institute of Technology in Lausanne) полагают, что заболевание явлется следствием того, что аутисты воспринимают, чувствуют и запоминают слишком много информации. Эта теория, по мнению ученых, может объяснить непредсказуемую природу аутизма.
Сталкиваясь с насыщенностью окружающего мира дети, больные аутизмом, пытаются отгородиться от реальности, в результате чего у них возникают социальные и лингвистические нарушения. Повторяющиеся и неуместные действия (качание головой, размахивание руками перед лицом и прочее), скорее всего, являются попыткой ребенка сделать мир упорядоченным и предсказуемым.
Свою теорию Камила и Генри Маркрам вывели в результате исследования, в котором принимал участие их сын, страдающий пограничным аутизмом. Ученые выяснили, что у всех аутистов наблюдается аномальный рост мозга. Примечательно, что при рождении головной мозг младенцев с аутизмом имеет маленький или нормальный размер, но в определенный момент он начинает неожиданно быстро расти. В возрасте 2-3 лет, когда начинают проявляться симптомы аутизма, объем мозга больных детей на 10% превышает стандартные показатели.
Аутизм - тяжелая аномалия психического развития ребенка, характеризуется главным образом погружением его в себя и нарушением контакта с окружающими, эмоциональной холодностью, стереотипностью деятельности, сообщает vokrugsveta.ru.
|
|
|