|
О колледже
Медсестры - бакалавры
Медицинские сестры
Фельдшеры
Студенты
Преподаватели
Как поступить
Связь с нами
•
Бесплатно
•
Конкурсы
•
Учебная
база
•
Преподавание
•
Учеба
•
Практика
•
Выпускники
•
Профессионализм
•
Студ. городок
•
Стр.
родителей
•
Рефераты,
рецепты, не традиционная медицина,
травник,
лечебник
|
|
|
Новости
Секреты привлекательности
Бен Джонс (Ben Jones) из Абердинского университета (University of Aberdeen) и Линда Бутройд (Lynda Boothroyd) из университета Дарема (University of Durham), Великобритания, выяснили, что открытое признание в любви увеличивает вероятность того, что вы понравитесь своему возлюбленному. Кроме того, чтобы понравиться надо смотреть прямо в глаза и улыбаться, пишет BBC News.
В процессе исследования было опрошено 230 добровольцев. Ученые выясняли, какие внешние сигналы помогают добиться расположения человека. В процессе исследования добровольцам демонстрировали фотографии людей с различным выражением лиц. Выяснилось, что в большинстве случаев привлекательными казались люди, смотревшие прямо и с улыбкой. Результаты исследования будут представлены на Фестивале британской научной ассоциации в Ливерпуле на этой неделе, а также напечатаны в журнале Psychological Science. Бен Джонс, один из авторов исследования, считает, что полученные результаты позволят одиноким людям сэкономить время и не тратить его на людей, в них не заинтересованных.
"Сочетание информации о физической привлекательности человека с признаками того, насколько они могут быть в вас заинтересованы, позволит вам рационально и эффективно рассчитывать свои усилия", - заявил ученый. Линда Бутройд, его жена и соавтор исследования полагает, что это неудивительно. "Нам нравится, когда привлекательные люди относятся к нам позитивно, и мы, судя по всему, в конце концов сходимся с людьми, которые, по нашим оценкам, кажутся нам привлекательными. Может быть, один из способов узнать, насколько привлекательны для других мы сами, - это посмотреть, как окружающие люди относятся к нам", - добавила она, сообщает vokrugsveta.ru.
|
|
|