медицинский колледж, медицинское училище

вакансии, работа за границей, работа за рубежом, зарплата, работа и зарплата

медицинский колледж, медицинское училище

медицинский колледж (Медицинское училище 2), учебная база в колледже наилучшая, до 1999 медицинское училище 2

Медицинский колледж: учебная база наилучшая

Медицинский колледж имеет прекрасную материально-техническую учебную базу

куда пойти учиться, обучение, образование, компьютерные курсы для медиков

диплом, медицинский диплом, колледж, училище, курсы массажа, курсы обучения

обучение, обучение английскому языку, немецкий чзік, обучение массажу

Медицинский колледж им. П. И. Гаврося

Медицинский колледж (старое название: Медицинское училище 2)

 

 

О колледже

колледж, училище, медицинский колледж, сестринское дело, сестринский процесс, медицинский портал

Медсестры - бакалавры

медицинская сестра, медицинское училище, сестринский процесс, высшее образование, высшее медицинское образование

Медицинские сестры

студенты, медицинские специальности, медицина, здоровье, сестринский уход, работа для студентов

Фельдшеры

студенты, медицинские специальности, медицина, здоровье, сестринский уход, работа для студентов

Студенты

фельдшер, лечение, лечебное дело, здоровье, диагноз

Преподаватели

преподаватели, тренеры, образование, медицинский колледж, медицинское училище

Как поступить

как поступить, экзамены, без экзаменов, платно, бесплатно, медицинский колледж, медицинское училище

Связь с нами

связь с нами, карта, телефоны, медицинский колледж, медицинское училище

 

Бесплатно

Конкурсы

Учебная база

Преподавание

Учеба

Практика

Выпускники

Профессионализм

Студ. городок

Стр. родителей

Рефераты,

рецепты, не традиционная медицина,

травник,

лечебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

медицинская библиотека, медицинская энциклопедия, сестринское дело

 

Новости

 

здравоохранение - медицинский колледж, медицинское училище

Бить детей бесполезно.  

Новость добавлена: 02.04.2010
Версия для печати
Об этом говорят результаты нового масштабного исследования, охватившего несколько континентов.

Группа психологов из университета Мичигана провела так называемое кросс-культурное исследование сразу в нескольких странах. Индия, Китай, Таиланд и Филлипины в Азии, Италия в Европе и Кения в Африке ? такой охват разных культур должен был обеспечить ученым получение более глобальных данных, чем в случае локальных исследований.

Ранее уже публиковать исследования, где на примере американских семей доказывалось, что порка детей ни к чему хорошему не приводит. И у специалистов в других странах мог возникнуть закономерный вопрос о том, можно ли переносить данные психологов и педагогов США на другие культуры? Более того, даже в одной стране может сосуществовать несколько разных культур: традиции профессорской семьи в Санкт-Петербурге заметно отличаются от традиций семьи оленеводов на Чукотке, хотя формально в обоих случаях речь идет о россиянах.

В исследовании приняли участие 292 матери с детьми от 8 до 12 лет. Ученые хотели найти ответ на следующие вопросы ? какие именно средства воздействия на ребенка приводят к наибольшей тревожности и агрессивности и есть ли существенная связь между выбранным методом воздействия и поведением ребенка.

Возможные приемы воспитания включали объяснение того, что такое ?хорошо? и ?плохо?, требование от ребенка извиниться, лишение поощрений, шлепанье, выражение своего недовольства, пристыжение, ругань и крик, угрозы или, напротив, обещание поощрений за правильное поведение. Все эти методики были перечислены в специальном опроснике, а далее как мамы, так и сами дети заполняли его, отмечая наиболее частые в их жизни практики и то, насколько они приемлемы в целом.

Участники опроса тем самым давали не только информацию о том, как они воспитывают детей (или как их воспитывают родители). Они попутно оценивали то, насколько типична их семейная ситуация ? насколько близки семейные традиции к общепринятым нормам. А кроме указанных выше вопросов исследователи обращали внимание на еще два показателя: агрессивность и тревожность детей.
И что в итоге?

Несмотря на существенные различия в культурах Италии и Кении, общая закономерность прослеживалась достаточно четко. Дети из семей, где чаще практиковались серьезные наказания ? крики, порка или целенаправленное игнорирование ребенка, ? оказывались более тревожными и более склонными к агрессии. Конечно, здесь может идти речь и о том, что изначально агрессивный ребенок совершает более серьезные проступки, чем его спокойные сверстники, но сами исследователи склонны считать, что серьезные наказания в принципе неэффективны.

?Проявление любви и внимания к ребенку,? говорит Эндрю Гроган-Кэйлор, профессор университета Мичигана,? оказываются более эффективны?. Совместный досуг и общение с детьми дают больший вклад в благополучие семейных отношений, чем все попытки ?вбить? в ребенка представление о дисциплине.




 

вакансии медицинской сестрі, работа, лицензированная медицинская сестра

Колледж готовит медицинских специалистов с 1939 года

работа в киеве, медицинский колледж, медицинское училище

медицинский колледж, медицинское училище

работа, курсовые работы, поиск работы, дипломные работы, ищу работу

медицинский колледж, медицинское училище