медицинский колледж, медицинское училище

вакансии, работа за границей, работа за рубежом, зарплата, работа и зарплата

медицинский колледж, медицинское училище

медицинский колледж (Медицинское училище 2), учебная база в колледже наилучшая, до 1999 медицинское училище 2

Медицинский колледж: учебная база наилучшая

Медицинский колледж имеет прекрасную материально-техническую учебную базу

куда пойти учиться, обучение, образование, компьютерные курсы для медиков

диплом, медицинский диплом, колледж, училище, курсы массажа, курсы обучения

обучение, обучение английскому языку, немецкий чзік, обучение массажу

Медицинский колледж им. П. И. Гаврося

Медицинский колледж (старое название: Медицинское училище 2)

 

 

О колледже

колледж, училище, медицинский колледж, сестринское дело, сестринский процесс, медицинский портал

Медсестры - бакалавры

медицинская сестра, медицинское училище, сестринский процесс, высшее образование, высшее медицинское образование

Медицинские сестры

студенты, медицинские специальности, медицина, здоровье, сестринский уход, работа для студентов

Фельдшеры

студенты, медицинские специальности, медицина, здоровье, сестринский уход, работа для студентов

Студенты

фельдшер, лечение, лечебное дело, здоровье, диагноз

Преподаватели

преподаватели, тренеры, образование, медицинский колледж, медицинское училище

Как поступить

как поступить, экзамены, без экзаменов, платно, бесплатно, медицинский колледж, медицинское училище

Связь с нами

связь с нами, карта, телефоны, медицинский колледж, медицинское училище

 

Бесплатно

Конкурсы

Учебная база

Преподавание

Учеба

Практика

Выпускники

Профессионализм

Студ. городок

Стр. родителей

Рефераты,

рецепты, не традиционная медицина,

травник,

лечебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

медицинская библиотека, медицинская энциклопедия, сестринское дело

 

Новости

 

здравоохранение - медицинский колледж, медицинское училище

Слова реально причиняют боль.  

Новость добавлена: 31.03.2010
Версия для печати
В проведенных ранее исследованиях была показана зависимость между активностью мозга и предъявлением определенных внешних стимулов, связанных с болью, но результаты этих работ не позволяли сделать однозначный вывод о том, что испытуемые реагировали именно на содержание демонстрируемых рисунков или смысл слов. Вполне возможно, иллюстрации или понятия просто вызывали у людей негативные эмоции, не относящиеся собственно к чувству боли.

Авторы рассматриваемой работы постарались устранить неясность, отобрав для эксперимента 40 прилагательных и разделив их на четыре равные группы: ?позитивные?, ?нейтральные?, ?негативные? и ?связанные с болью?. В последнюю вошли только те слова, которые прямо указывают на болевые ощущения (к примеру, ?ноющая?, ?острая? и ?пронизывающая?), причем эта группа по своему эмоциональному воздействию четко соответствовала ?негативным? (?отвратительный?, ?гнусный?, ?грязный? и так далее) прилагательным.

Эксперименты, в которых приняли участие 8 мужчин и 8 женщин, были разбиты на две части. В первой (см. рис. ниже) испытуемым демонстрировали 16 последовательностей из пяти прилагательных, относящихся к какой-то одной группе. Людей просили представлять себе ситуации или ощущения, ассоциирующиеся с каждым словом, после чего им предлагалось указать, к какой группе принадлежат просмотренные пять слов. Во второй части опытов добровольцы видели перед собой те же 16 последовательностей, но на этот раз их внимание отвлекало несложное задание: было необходимо подсчитать общее число гласных в блоке из пяти слов. Активность мозга испытуемых ученые контролировали по методике функциональной магнитно-резонансной томографии.

Как выяснилось, в первом эксперименте прилагательные, ассоциирующиеся с болью, вызывали повышение активности дорсолатеральной префронтальной области коры, нижней части постцентральной извилины и предклинья (участка медиальной поверхности полушария большого мозга). На слова из других групп эти области мозга, включенные в систему обработки болевых сигналов, реагировали не столь сильно.

Во втором эксперименте характерные изменения активности, позволяющие отличить связанные со словом ?боль? прилагательные, были зарегистрированы в других участках мозга. ?Полученные данные показывают, что слов вполне достаточно для возбуждения структур головного мозга, занятых обработкой болевых сигналов, ? подводит итог участник исследования Томас Вайсс (Thomas Weiss). ? Вероятно, мы недооценивали влияние словесных раздражителей?.

Источник: compulenta.ru




 

вакансии медицинской сестрі, работа, лицензированная медицинская сестра

Колледж готовит медицинских специалистов с 1939 года

работа в киеве, медицинский колледж, медицинское училище

медицинский колледж, медицинское училище

работа, курсовые работы, поиск работы, дипломные работы, ищу работу

медицинский колледж, медицинское училище